ГЛАВА II: Классическая привычка

Иллюстация: Ramses Madrid

*Музыка во время чтения (чтобы лучше почувствовать атмосферу главы, я рекомендую эту песню на заднем плане)

Тишина улиц Мадрида подтверждало то, что к оживленной столице приближался  август. Суета и шум, характерные мегаполису, сменились относительным спокойствием, которое царило почти по всему городу, за исключением некоторых мест, где никогда не было скучно, независимо от даты. В одно из этих мест и направлялся наш любитель красивой жизни и его брюнетка, с которой он ранее ужинал.

Рамзес* находился всего в двух шагах от места, где они были на тот момент, на одной из самых красивых и оживленных площадей Мадрида: на Площади Независимости, коронованной великолепной Пуэрта-де-Алькала, и по соседству с Парком де Ретиро.

В кругу многочисленных эксклюзивных террас и располагался этот беспроигрышный вариант для любителей хорошей музыки и напитков премиум-класса, с гастрономическими деликатесами от семьи Мишлен — Арзак, и в окружении гламурного и современного дизайна Филиппа Старка.

Когда чёрная спортивная машина приблизилась к этому модному месту, более простая остановилась перед зданием, скрытым между неоклассическими фасадами, через улицу Алькала. Белокурая девушка вышла, поблагодарив водителя, и заменив ключи в сумке маленькой мятой бумажкой, открыла огромную дверь с металлической решёткой с цветочными эскизами. Как только она вошла в свою квартиру, она прошла в спальню и упала на высокую двухспальную кровать; глядя в потолок, блондинка не могла понять странное чувство между растерянностью и эйфорией, которое переполняло её.

Бокал шампанского, виски со льдом и божественная женщина, наслаждавшаяся ванильным пирогом с бренди, виднелись сквозь дым кальяна, который дегустировал автор этого послания, под звук завораживающей музыки. Привыкнув получать всё, что он хотел, он смотрел на свой телефон, ожидая сообщения, которое изменит его направление; весточку от девушки с ресторана, его, как он думал, нового каприза.

— Она тебе напишет, — сказала брюнетка.

— Я знаю, — ответил он.

— Я помню, когда ты был маленьким, тебе нравилась девочка в детском саду и ты погубил мамин сад, чтобы подарить ей цветы, даже зная, что мама тебя отругает. Я думаю, что эта тактика была бы более успешной с девушкой, стоимость которой не оценивается только в евро. Я понимаю, что ты молод и хочешь повеселиться, но ты не можешь относиться к женщинам как к одной из твоих машин. Что я говорю! Я думаю, что ты отдаёшь своим авто гораздо больше любви, — рассмеялась она. — Нас по другому воспитали. Я знаю, что тебе ещё больно за то, что случилось три года назад, но ты должен начать с чистого листа, стать снова самим собой. Она глубоко посмотрела на него и взяла за руку.

«…ты не можешь относиться к женщинам как к одной из твоих машин. Что я говорю! Я думаю, что ты отдаёшь своим авто гораздо больше любви…»

Стена из хладнокровия и безразличия, которую он возвёл вокруг себя, уже на протяжении нескольких лет скрывала самое человеческое, что у нас есть — наше сердце. Иногда, из-за боязни уязвимости, мы предпочитаем не чувствовать, борясь сами с собой с убеждением, что это победа, когда в действительности мы теряем самую главную причину жить.

«Иногда, из-за боязни уязвимости, мы предпочитаем не чувствовать, борясь сами с собой с убеждением, что это победа, когда в действительности мы теряем самую главную причину жить.»

Его сестра была единственным человеком, которого он действительно слушал, доверял, и с кем мог быть самим собой. Единственной персоной, кого он любил всей душой, открывал и отдавал полностью своё сердце.

Он сделал глоток виски и встал, чтобы войти в помещение, убеждаясь, что классика живёт вечно. Так и было, Рамзес всё ещё находился во всей красе. Атмосфера внутри оживала под ритм любимых песен одного из лучших диджеев столицы. Он прекрасно помнил это место из-за многочисленных частных мероприятий, которые он посещал, живя в Мадриде, обедов, вечеринок и популярных воскресных бранчей; хотя музыка приглашала потанцевать даже самых стеснительных, она не соблазняла его задумчивое настроение.

Часы показывали 1:44 утра, пока спортивная машина ехала по шоссе к северу города, где и жила сестра молодого человека со своей семьей. Телефон продолжал звонить, но не одно уведомление не являлось долгожданным сообщением от неизвестной блондинки. Машина остановилась перед домом в современном стиле.

— Ты уверен, что не хочешь остаться у нас?

— Не волнуйся, я в порядке. Мне лучше отдохнуть в отеле.

— Во сколько твой вылет?

— 12:15.

— Хорошо, завтра поговорим. Я тебя люблю.

Несмотря на то, что ответа вслух она не услышала, девушка обняла брата, зная, что это то, что ему было нужно прямо сейчас, даже если он не подавал виду.  

Возвращаясь в отель, парень не прекращал думать о том, что сказала сестра. Он знал, что она была права, но борьба с собой — самая тяжелая борьба. Когда ты привыкаешь убегать от чего-то, это становится привычкой, которую ты даже не осознаёшь; автоматическая реакция с предсказуемыми результатами. И несмотря на то, что его жизнь была полна удовольствий, ему не хватало самого необходимого, без чего всё теряло смысл.

«Когда ты привыкаешь убегать от чего-то, это становится привычкой, которую ты даже не осознаёшь; автоматическая реакция с предсказуемыми результатами.»

Сидя на кровати, она решила, что пора идти спать. Прошло несколько часов с тех пор, как она начала искать записку с номером телефона и именем; проверяя каждый угол и каждый шаг с того момента, как она положила бумажку в свою сумку, но похоже, та как сквозь землю провалилось. Сдавшись, она легла между белыми простынями больше не думая об этом, закрыла глаза и отдалась в руки судьбе.

ХОЧУ ЕЩЁ

* В связи с мерами, принятыми в отношении COVID-19, расписание и доступ к некоторым местам могут измениться.


Темы: книга про любовь – любовный роман читать онлайн – модный ресторан в Мадриде – террасы Мадрид – бар Мадрид – кальян в Мадриде – Рамзес Мадрид – терраса Мадрид центр