ГЛАВА VIII: Найти свой дом


Иллюстрация © A del Art x TK

*Музыка во время чтения (чтобы лучше почувствовать атмосферу главы, я рекомендую эту песню на заднем плане)

Она открыла глаза. Странное чувство недоумения и неведенья навивало её на мысль, что она всё ещё спит и это сон. Ей понадобилось несколько секунд для того, чтобы отреагировать и понять, что это наяву. Где она, и как тут оказалась, был главный вопрос, который её тревожил.

Одна, посреди двуспальной кровати, огромной как корабль, она бросила быстрый взгляд по светлой и просторной комнате в минималистичном стиле. Её зелёные глаза, задержались на огромном зеркале, в котором она увидела своё растрепанное отражение — оно всё ещё было в своём безукоризненном платье Jacquemus; и остановились на своеобразной тумбочке, на которой лежала сумочка растерянной спящей красавицы. Она взяла её, и проверив содержимое, поняла, что всё на месте, кроме аккумулятора телефона, который, как обычно, решил покинуть её раньше времени.

Ей казалось, что её голова весит около ста кило. Смутные воспоминания о весёлом вечере, конца которого она не могла вспомнить, возвращались к ней. Она встала и собрала свои вещи, чтобы начать путь к месту, где она могла чувствовать себя в безопасности: к своему дому. Выходя из спальни в серых тонах, освещённой дневным светом, она пыталась вспомнить точный момент, как сюда попала. Каким красивым не было бы место, если ты его не чувствуешь своим, то это очарование непримечательно.

«Каким красивым не было бы место, если ты его не чувствуешь своим, то это очарование непримечательно.»

* *

Часы показывали чуть больше девяти утра. Молодая медсестра, которая дежурила в лондонской больнице, той ночью, сидела в кресле рядом с кроватью своего пациента. Очарованная его лицом, она гладила его по волосам, как мать, когда хочет, чтобы её ребёнок хорошо спал.

— Регина! — её фантазии вновь прервала старшая медсестра.

Девушка быстро встала, когда услышала голос командира, и, следуя её команде, начала выполнять распоряжения. Похоже, им удалось найти отца этого привлекательного молодого человека, о ком она заботилась той ночью, довольно респектабельного человека, который уже был на пути к своему сыну.

* *

На цыпочках и с сандалиями в руках гостья, находившаяся в этом неизвестном ей доме Мадрида, открыла раздвижную дверь, ведущую в гостиную. Не имея чёткого представления о том, что она делает, так как, если бы тот кавалер захотел бы воспользоваться ею, он бы это уже сделал; она всё ровно придумала бессмысленный план побега.

Оказавшись в большой комнате, оформленной в том же стиле, что и спальня: светлых тонах в современном минималистском дизайне и лёгкой, открытой обстановке, дом казался пустым. Царствовавшая там тишина подтверждала эти подозрения. Молодая блондинка намеревалась найти выход, надеясь как можно скорее вернуться домой. В конце концов, наш дом — это место, куда мы всегда хотим вернуться.

«В конце концов, наш дом — это место, куда мы всегда хотим вернуться.»

После долгой прогулки между коридоров с оригинальными картинами в авангардном стиле, открытия новых четырех комнат и пару ванн, она наконец нашла входную дверь. Дверь, которую не могла открыть. Эти современные системы кодов и цифровых ключей сделали завершение «операции побег» невозможным; всё указывало на то, что девушка была заперта в этом современном замке.

Вернувшись в гостиную, она села на большой жемчужно-серый диван, произведением Жана-Мари Массо. «Хорошо, Ава, думай». Беспокойство и страх, которые она чувствовала, как только проснулась, сменились расслаблением и определённой небрежностью, возможно, под влиянием комфорта этого огромного предмета мебели, окруженного различным декором с уникальным дизайном. Когда ты позволяешь себе расслабиться и отпустить все проблемы, которые ты сам себе навязал, то начинаешь замечать, что даже самые простые вещи приносят тебе счастье.

«Когда ты позволяешь себе расслабиться и отпустить все проблемы, которые ты сам себе навязал, то начинаешь замечать, что даже самые простые вещи приносят тебе счастье.»

Она легла на тот диван, под названием «Бристоль», бросив сандали на эксклюзивный ковёр, и взяв в руки каталог, с надписью «Naharro»  на обложке, лежавший на гостином столике, и начала убивать время.

С каждой страницей журнала Naharro, Ава восхищалась работами, предлагаемыми этим мадридским выставочным залом и галереей; картины, скульптуры, мебель и аксессуары для дома, созданные настоящими артистами своего дела, вещи, способные превратить любой дом в музей благодаря этим шедеврам. Творения Филиппа Старка, Марселя Вандерса или Ахилла Кастильони среди десятков дизайнеров со всего мира пробудили в ней желание иметь этот свой уголок, создать место для счастья и новой жизни. В конце концов, дом — это ни где ты родился, даже не твой адрес; дом там, где твоё сердце чувствует покой.

«В конце концов, дом — это не где ты родился, даже не твой адрес; дом там, где твоё сердце чувствует покой.»

Она любила Мадрид, но, как и происходит со всем, что ты любишь; когда оно перестаёт соответствовать твоим ожиданиям, это чувство превращается в разочарование, а любовь угасает. Мало кто понимает, что единственная ответственность за оправдание этих ожиданий — это ты сам; неважно, изменишь ли ты своё местоположение, среду обитания или внешний вид, пока ты не поменяешь то, что у тебя в голове, ты будешь продолжать жить на этой же точке неудовлетворенности.

«…но, как и происходит со всем, что ты любишь; когда оно перестаёт соответствовать твоим ожиданиям, это чувство превращается в разочарование, а любовь угасает. Мало кто понимает, что единственная ответственность за оправдание этих ожиданий — это ты сам…»

Она положила журнал на оригинальный столик перед диваном и, глядя в потолок, снова попыталась вспомнить, как она оказалась в этом доме. Конечно, пить шампанское натощак было не лучшим решением, плюc нервы после внезапной смены планов, несомненно, повлияли на действия алкоголя.

Взгляд скандинава и это смешанное чувство между разочарованием и магнетическим интересом встретить его, всё еще присутствовали в её голове. Эти чувства, контрастировали с улыбкой, появившейся на её лице, при воспоминании о весёлых беседах прошлой ночи, с другом этого незнакомца.

Расслабившись и даже найдя уверенность в себе, она встала и направилась на кухню, которую обнаружила во время прогулки по дому. Не зная через сколько времени прибудет хозяин дома, она решила успокоить свой возмущенный желудок. «Ладно, лазить по шкафам — нехорошо, но хуже запирать беззащитную девушку и морить её голодом,» — подумала она, успокаивая себя и свою совесть.

Большая, современная кухня темного цвета, расположенная всего в паре метров от холла, напомнила ей те, что она видела в рекламных роликах по телевизору: блестяще чистая мебель, ультрасовременная техника и ни крошки еды. «Это определенно чисто декор. Кухня здесь только, потому что она была в придачу с домом», — подумала она о пустом месте, где должны были твориться кулинарные искусства. «Пара бутылок воды в холодильнике и кофе, точь-в-точь как в отеле. Либо тут никто не жил, либо тот, кто живёт, среди этих предметов роскоши — чистый робот, который не ест» — она пришла к выводу, услышав, как кто-то входит через входную дверь.

ХОЧУ ЕЩЁ

Темы: онлайн-роман – рассказ про любовь – возвращение домой – в поисках дома – Нахарро Мадрид – дизайнерская мебель в Мадриде – галереи в Мадриде – салон мебели в Мадриде – Домашний дизайн Мадрид