Иллюстрация: Dani Brasserie Four Seasons Madrid
*Музыка во время чтения (чтобы лучше почувствовать атмосферу главы, я рекомендую эту песню на заднем плане)
Я представляла этот момент десятки раз, с тех пор как в последний раз видела Зома, но даже в самых своих творческих фантазиях, я не могла подумать, что это будет при таких обстоятельствах. Когда кто-то привлекает наше внимание, мы любыми способами хотим доказать свою ценность, но иногда такая возможность появляется, только тогда, когда это внимание им больше не принадлежит.
«Когда кто-то привлекает наше внимание, мы любыми способами хотим доказать свою ценность, но иногда такая возможность появляется, только тогда, когда это внимание им больше не принадлежит.»
Чем больше я узнавала Алекса, тем больше я забывала о Зома или, так мне казалось, до того момента, как он вошел в дверь отеля Four Seasons. Он возвращался в мою жизнь так же, как и вошёл в неё: ускоряя биение моего сердца и пробуждая это чувство в животе. Чем ближе он подходил ко мне, тем сильнее были последствия этого возвращения.
«Чем ближе он подходил ко мне, тем сильнее было влияние этого возвращения.»
— Майкл? — спросила я, когда он остановился у стойки ресепшена.
— Мы знакомы? — он посмотрел на меня в замешательстве, как будто никогда не видел раньше, так и было; тот несчастный случай стёр прошлое из его памяти.
— Я думала, Вы меня помните… Я Ава, — озадаченно ответила я на его вопрос. Я могла бы поклясться, что когда звонила ему вчера ночью, он знал, с кем говорит.
— О, конечно, Вы девушка Алекса… извините, пожалуйста, — сказал он, протягивая мне руку, чтобы поздороваться. — Как Вы? Я был уверен, Вы уже знаете, что после аварии у меня возникли проблемы со вспоминанием вещей… или людей. Алекс нас познакомил?
— Нет, мы встретились уже после того, как это произошло… — солгала я, сожалея, но в то же время с облегчением, поскольку это уменьшало шансы впасть в искушение.
— Простите, я закончу с этим, и мы всё обсудим, — улыбнулся он, вынимая свой паспорт.
— Да, конечно, я буду Вас ждать в ресторане наверху, — ответила я, направляясь к лифтам и пересекая вестибюль отеля, украшенный свежими фиолетовыми лилиями.
Поднимаясь на крышу, где находился новый ресторан шеф-повара Дани Гарсиа, удостоенного трех звезд Мишлен, я пыталась перевести внимание от настоящего на то, что было важным: найти Алекса, но, похоже, мой разум хотел побыть эгоистом ещё несколько минут.
Я находилась на верхнем этаже отеля Four Seasons Madrid, но определенным образом чувствовала себя на бульваре Сен-Жермен в Париже, месте, где уже более ста лет размещаются самые знаменитые brasserie Франции, тe-же, где на протяжении десятилетий Выдающиеся деятели культуры искали вдохновения, а политики встречались, чтобы творить историю. «Dani Brasserie» явно намекал на одно из тех традиционных и гостеприимных мест, где в меню не могли отсутствовать рататуй или хороший французский омлет. Команда Мартина Брудницкого была ответственной за создание этой французской атмосферы, в которой идеально сочеталась простота и очарование настоящего парижского brasserie.
Стены, оклеенные обоями, преобладание зеленоватых тонов на бархатных диванах, кожаных деревянных стульях в этом винтажном месте позволяли меня думать, что, возможно, в подобной обстановке Эрнест Хемингуэй создавал свои самые знаковые работы.
— Можно мне «Féten», пожалуйста? Я буду ждать на террасе, — спросила я у официанта, который улыбнулся мне и одобрительно кивнул, протирая стаканы посреди грациозной мраморной барной стойки, что также напомнила мне о прошлом, в котором я никогда не была.
Я вышла на террасу с прекрасным видом на сердце города. В отличие от вчерашнего дня, ни одно облако не могло помешать солнцу, стремившемуся осветить каждый уголок этого места. Здесь слова «От Мадрида до небес» приобрели свой величайший смысл. Иногда нужно подняться на самый верх, чтобы понять, каких высот ты достиг и что мир у твоих ног, а также, чтобы увидеть, как легко можно упасть в пропасть.
«Иногда нужно подняться на самый верх, чтобы понять, каких высот ты достиг и что мир у твоих ног, а также, чтобы увидеть, как легко можно упасть в пропасть.»
Я села за один из столиков на террасе «Dani Brasserie» и закрыла глаза, чувствуя, как солнце ласкает моё лицо. Я обожала это чувство, оно помогало мне позабыть обо всём и почувствовать, что никаких проблем не существует в жизни. Зома наблюдал за мной в паре шагов, желая быть солнцем, моим солнцем. Он помнил меня, конечно, помнил, но решил скрыть это по той же причине, по которой я с облегчением обнаружила его забывчивость: искушение было слишком велико.
— Всё в порядке, сэр? — официант, который принес мне мой коктейль из Алккемиста, Италика, кардамона и содовой, спросил Зома, прерывая мою минуту расслабления.
Я повернулась и увидела скандинава, наши глаза снова встретились, как в тот день. Мы оба знали, что происходит, но никто из нас не осмеливался сказать это.
«Мы оба знали, что происходит, но никто из нас не осмеливался сказать это».
— Эспрессо, пожалуйста, — Зома сел рядом со мной на стул, оформленном в стиле ар-нуво, и с видом на башню с часами Four Seasons, которая уже объявляла обеденный перерыв. — Я слушаю…
— Алекс… он в чём-то замешан… — начала я, всё ещё не осознавая, что происходит.
— Послушай, не волнуйся. Это Алекс. Он всегда в чём-то замешан, то есть часть его жизни, — Майкл перешёл на ты, откинулся на спинку стула, и продолжил, — дело в том, что он был слишком занят, чтобы искать новые проблемы с тех пор как он с тобой. Ты голодна? — заключил он, заглянув в меню brasserie.
— Не знаю, как это было раньше, но сейчас он в опасности, вчера в нашем доме стреляли и какие-то азиатские мужчины увезли его Бог знает куда! — я резко ответила, чтобы Зома серьёзно отнесся к моим словам, игнорируя его вопрос.
— Хорошо, продолжай…
Я начала рассказывать ему всё, что произошло прошлой ночью; Я избегала смотреть ему в глаза, потому что знала последствия этого взгляда.
«Я избегала смотреть ему в глаза, потому что знала последствия этого взгляда».
— Этот ключ и часы у тебя? — спросил он, осознавая, что на этот раз Алекс попал в нечто критическое.
— Да, — я открыла сумочку, достовая улики, чтобы найти моего парня, пока Зома заказывал омлет с голубым сыром буйволин и салат из омаров.
Скандинав взял предметы и конфузно ответил мне:
— Но … это моё, я оставил это Алексу, потому что …
— Ава, посмотри, кого я встретила! — голос Марты, появившийся в «Dani Brasserie», как мы и договорились, прервал признание скандинава. — Мою сестру Регину, она неожиданно приехала из Лондона, потому что у её парня здесь, что-то по работе!
К нам приближалась Марта с девушкой-брюнеткой в плаще и с пакетом из Hermès в руках. Улыбка Регины исчезла с её лица, когда она увидела, что Зома был мужчиной, сидевшим рядом со мной. Скандинав встал и поцеловал её.
— Вы, ребята, знаете друг друга? — спросила Марта, улыбаясь и недоуменно глядя на нас.
* В связи с мерами, принятыми в отношении COVID-19, расписание и доступ к некоторым местам могут измениться.
ТЕМЫ: ОНЛАЙН РОМАН – РОМАНТИЧЕСКИЙ РОМАН – 5-ЗВЕЗДНЫЕ ОТЕЛИ МАДРИД – МАДРИД FOUR SEASONS HOTEL – РОСКОШНЫЙ ОТЕЛЬ МАДРИД – ЛУЧШИЙ СПА В МАДРИДЕ – ROOFTOP MADRID – DANI GARCIA FOUR SEASONS – DANI FRASSERIE – BRESSERIE MADRID – CENTRO CANALEJAS MADRID